
Мы ищем, когда «2+2 дает 10», – чтобы проект пришел в «Актион», получил у нас что-то и вырос на пару порядков больше, чем был ранее.
Что мы даем стартапам:
- Компетенции в цифровом маркетинге, в том числе в е-mail-маркетинге, контент-маркетинге, организации и работе колл-центров.
- Много опыта построения продаж по подписной модели («длинная подписка – хорошо, короткая – плохо», «как повысить средний чек», «как увеличить переподписку» и т. п.).
- Обогащение лидов стартапа за счет базы Подписчиков (actionID, 5 млн записей).
- Собственно лиды за счет промо в других проектах «Актион-МЦФЭР».
- Ну и наиболее бестолковое – деньги.
Что мы не дадим стартапу – компетенции в отрасли, в которой работает стартап.
Если мы знаем отрасль и понимаем продукт – нам проще сделать такой продукт внутри компании. Или мы уже делаем такой продукт. А может, уже сделали и закрыли.
Нам не интересны проекты без знания своей отрасли или ясного пути получения такого знания. Мы считаем такие проекты бесперспективными.