Блог

Татьяна Копица
Генеральный директор рекламной службы

Будни рекламщика, или Как сделать невозможное

Как зарабатывать на рекламе в издательстве с закрытым контентом?

Реклама приносит деньги. Она важна, но при этом всех раздражает. Любой новый формат вызывает напряжение коллег: «Так нельзя! Мы потеряем Подписчиков!»

Идеальная картина мира предполагает нужный и полезный для читателя рекламный контент. В случае с профессиональными изданиями, какими являемся мы, можно только стремиться к идеалу, но достичь его, скажу честно, удается нечасто.

Эквилибристы, которые ежедневно балансируют между интересами рекламодателя, желанием выполнить план и четким редакционным и техническим регламентом, – это мы.

Но чем сложнее задача, тем она интереснее! Мы ищем и находим удачные решения. Какие? Об этом в следующий раз.