Блог

Татьяна Копица
Генеральный директор рекламной службы

Вам письмо! 1 000 000 Подписчиков хотят получать наши рассылки

Общее число зарегистрировавшихся Пользователей электронных ресурсов «Актион-МФЦЭР» составляет около пяти миллионов человек. Миллион из них подтвердили свое желание получать еженедельные новостные рассылки. Портрет этой аудитории известен нам до деталей: от социального статуса и примерного уровня дохода до конкретных должностей и прямых рабочих телефонов. Естественно, в глазах партнеров-рекламодателей столь объемная, прозрачная, высококачественная база Подписчиков – эффективный канал для выхода на аудиторию.

Понимали это и мы, однако к продажам рекламных рассылок подошли крайне осторожно: чрезмерная назойливость в общении с Подписчиками могла обойтись слишком дорого. Поэтому изначально было принято принципиальное решение: рекламные сообщения поступают Подписчикам не чаще одного раза в неделю, даже если рекламодатель готов заплатить за ежедневную рассылку, а темы для рекламных сообщений тщательно фильтруются с тем, чтобы избавить Читателей от «мусорного» контента и заведомо неинтересной им информации.

Эксперимент прошел успешно. На ближайшие 2 месяца у нас забукированы все возможные варианты персональных рассылок, рекламодатели буквально встали в очередь. С другой стороны, нам удалось сохранить лояльность аудитории, мы не видим оттока Подписчиков. А значит, в будущем году практика персонализированных рекламных рассылок продолжится. Но уже по более высоким расценкам.

Пример

Рассылка «Совет дня» по базе e-mail-подписчиков газеты «Учет. Налоги. Право»

Советы для бухгалтера от «Х-Мода» https://x-moda.ru/