Блог

Татьяна Копица
Генеральный директор рекламной службы

Таргетировали-таргетировали, да не вытаргетировали

Мне кажется, «Фейсбук» знает обо мне что-то такое, чего не знаю я сама.

«Распродажа шуруповертов! С нашим инструментом полки повесятся, и наступит красота!»

«Ударопрочный смартфон: оборонные технологии — в мирную жизнь!»

«Ищешь правильные книги? „45 татуировок менеджера“! Книга для тех, кто хочет развиваться!»

Интересно, а если представить, что эта реклама действительно мне нужна, что я купилась и купила? В одной руке — шуруповерт, в другой — полуторакилограммовый смартфон, на плече — татушка «Единый понятийный аппарат улучшает управляемость», а на заднем фоне — повесившаяся от тоски и ужаса полка...

Я лишь один человек из миллиарда людей, ежедневно использующих самую обширную в мире социальную сеть. Меня одновременно и радует, и пугает, что внутренние алгоритмы «Фейсбука» становятся все умнее и что вскоре роботы будут знать обо мне еще больше. Но пока это время не наступило. И, становясь на место рекламодателя, я думаю, что узкоспециальные услуги лучше все же рекламировать на столь же узкоспециализированных площадках. По крайней мере до тех пор, пока мы, команда «Актион-МЦФЭР», умнее роботов и знаем о каждом нашем подписчике — от интересов к теме, прочитанной за последний месяц или за всю историю «дружбы» с нами, до должности и контактных данных.

И да: это была реклама профессиональных изданий «Актион-МЦФЭР». А подробнее здесь: www.action-reklama.ru