Блог

Татьяна Копица
Генеральный директор рекламной службы

Новости умирают. Знания бессмертны

Срок жизни новости, опубликованной в интернете, — 36 часов. Всего полтора дня, и она «умирает»: все, кого она заинтересовала, ее уже прочитали. Еще через два-три дня новость уходит в небытие и для тех, кто ее все же прочел, от 70 до 80% читателей забывают о случайно попавшейся им на глаза информации. Архивы большинства онлайн-изданий — огромная братская могила для сотен миллионов текстов. И не более того.

Совсем другая история с материалами справочного характера. Например, крупнейшее хранилище знаний интернета «Википедия» основана еще в 2001 году. Но большинство из опубликованных еще полтора десятилетия назад ее статей актуальны по сию пору и не утратят своей актуальности и спустя годы. Почему — очевидно: базовые знания не устаревают, а лишь уточняются.

Именно в этом я вижу отличие изданий медиагруппы «Актион-МЦФЭР» от новостных ресурсов, именно в этом наше сходство с той же «Википедией». Мы декларируем нацеленность всех публикуемых текстов на предоставление верного и однозначного ответа по вопросам, которые возникают в практике профессионалов различных специальностей, предоставляя готовые рекомендации, предлагая исчерпывающие, однозначные и гарантированно верные ответы на вопросы прикладного характера.

Лишь 10% посетителей многочисленных сайтов «Актион-МЦФЭР» заходят на них с главной страницы. Большая часть — с поисковых систем по узкоспециальным запросам. «Как правильно составить дилерский договор?», «Как рассчитать оптимальное количество сотрудников финансовой службы?», «Расчет по страховым взносам 2017» — это одновременно и реальные заголовки опубликованных в наших изданиях статей, и реальные поисковые запросы, которые приводят к нам читателей.

Издания «Актион-МЦФЭР» — это энциклопедия профессиональных знаний. Хотите, чтобы информация о вашей компании стала одной из ее наиболее читаемых страниц? Welcome!