Блог

Татьяна Копица
Генеральный директор рекламной службы

Будни рекламщика — 2

Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» – это 112 печатных изданий, 21 справочная система, 79 электронных изданий и 1 000 000 e-mail-подписчиков. Специалисты и руководители России и 70% руководителей высшего звена нашей страны.

Впечатляет, не правда ли? И впечатляет тем более, что наши читатели – это высококвалифицированные специалисты, руководители среднего и высшего звена, владельцы бизнеса: аудитория для рекламодателей и понятная, и желанная.

Но размещение рекламных сообщений – не единственная из тех возможностей по продвижению товаров и услуг, которыми мы предлагаем воспользоваться нашим партнерам. Ежегодно Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» проводит более двухсот мероприятий, а это 40 000 участников. Только «Всероссийский совет директоров» (www.region.gd.ru) проводит около 40 семинаров в год по всей России, привлекая на свои площадки владельцев компаний самого разного профиля, управленцев и финансистов, которые ищут новые возможности для развития бизнеса. Выступая в качестве партнеров и/или спонсоров подобного рода мероприятий, наши рекламодатели получают прямой доступ к премиальной части аудитории Медиагруппы.

Интересен и сам формат общения партнеров мероприятия с его участниками. Помимо стандартных решений (выступление представителя партнерской компании перед аудиторией мероприятия, размещение баннерных стоек, раздача рекламных материалов и т. д.), мы организуем тест-драйвы и проводим сессию деловых знакомств – блиц-переговоры тет-а-тет: по три минуты с каждым из потенциально заинтересованных в сотрудничестве предпринимателей – в неформальной, раскрепощенной обстановке.

Судя по откликам, эффективность партнерского участия в мероприятиях Медиагруппы «Актион-МФЦЭР» достаточно высока и оценивается десятками заключенных по итогам каждого мероприятия контрактов.

Санкт-Петербург, 26 мая 2016 года. Площадка перед отелем «Кортьярд Мариотт Васильевский», где проводился День коммерческого директора, превратилась в выставку коммерческих автомобилей Volkswagen.

Красноярск, 2 июня 2016 года. Сессия деловых знакомств «Всероссийского совета директоров».

Красноярск, 2 июня 2016 года. «Лаборатория Касперского»: есть контракт!

Новосибирск, 31 мая 2016 года. Знакомство с компанией Eset поднимает настроение гостям «Всероссийского совета директоров» на новые вершины.