Блог

Сергей Сус
Директор по развитию

Что стартап получает от «Актион-МЦФЭР»? Во-первых, Action.ID

У каждого проекта своя причина, почему он решает, что пора поговорить с потенциальным партнером. Понятно, что в большинстве случаев нужен новый источник финансирования, и «Актион-МЦФЭР» успешно его обеспечивает. Однако деньги – это простой чистый ресурс, который есть у многих и который, вероятно, можно получить и на лучших условиях, чем даем мы.

Серией постов попробую рассказать, что проект может получить в «Актион-МЦФЭР», кроме денег.

Начнем с основы всех наших продуктов – Action.ID, или системы аутентификации. Эта система позволяет любому продукту компании моментально, без дополнительной авторизации узнавать полный профиль нового Пользователя.

Представьте, что у вас есть некий новый продукт, у которого только сегодня с утра запустились лендинг и сам сайт продукта. Вот на него начинают приходить первые посетители, и по каждому из них вы сразу же видите полный, накопленный системой демографический и поведенческий профиль, включая все оставленные им ранее на других сайтах с Action.ID контактные данные – как минимум е-мейл и мобильный. Еще раз: как только посетитель заходит, вы знаете про него все.

А как это было бы без Action.ID? Проект попытался бы получить регистрации, потеряв на этом 80–90% от трафика и получив в лучшем случае е-мейл и телефон. Если нужно больше информации об аккаунте – теряем еще по несколько процентов на каждом другом обязательном поле. И точно никогда он не получит той полноты поведенческого профиля, которую дает отслеживание по большому кольцу сайтов, включенных в единую систему авторизации.

Да, есть важное примечание: чтобы «узнать» Пользователя, этот самый Пользователь должен уже иметь логин в Action.ID и быть залогиненным. Сейчас в системе трекаются 4 млн аккаунтов, причем все они с ярким деловым или профессиональным интересом. Если запускаемый новый продукт имеет отношение к бизнесу или к каким-то профессиональным областям (бухгалтерия, управление, финансы, кадры, юристы, отраслевые специальности, госуправление и др.) или его ЦА – офисные специалисты, бизнес или госуправление, то с вероятностью 90% все потенциальные Клиенты уже есть в Action.ID и будут сразу узнаны при первом же заходе.

На выходе получается просто рай для маркетолога.

Е-mail-маркетинг? Пожалуйста, вот все е-мейлы, и они все актуальны.

Активные продажи? Вот все телефоны.

Хочешь сформировать специализированные предложения по группам Клиентов? Пожалуйста, строй когорты по любым признакам, делай цепочки рассылок и триггеры для звонков.

А можешь НА ЛЕТУ перестраивать свой лендинг под получаемую информацию из профиля. Например, посетитель заходит на лендинг, узнается Action.ID, лендинг получает интересную ему информацию (например, список используемых продуктов и список тегов к прочитанным им материалам), делает вывод о том, что Пользователя интересует (например, аккаунт пользовался Программой Главбух, читал статьи с тегами «ООО», «упрощенка» – значит, можно предположить, что это бухгалтер из малого бизнеса), и далее лендинг перестраивает себя так, чтобы обращение было эффективным и в нужной мере персональным (грубо: «при ведении бухгалтерии в малом бизнесе особенно важно использовать именно наш продукт»).

Сейчас Аction.ID работает на огромном кольце сайтов, их примерно 600, и каждую неделю их становится все больше и больше. За счет этого обеспечивается большой охват аудитории и поддержание актуальности поведенческих профилей.