Блог

Сергей Сус
Директор по развитию

Что стартап получает от «Актион-МЦФЭР»? Во-вторых, компетенции в подписной модели: как работает, что считать, как построить машину продаж

Вероятно, «Актион-МЦФЭР» лучше кого-либо в России знает, как зарабатывать на подписке, потому что мы уже 25 лет получаем так более 95% своих денег. Мы продавали и продаем по подписной модели самые разные продукты: журналы и газеты, книги и подборки материалов, электронные издания и экспертные системы, сервисы для предпринимателей, образовательные курсы и консультационные услуги.

Все наши продукты стоят от 10 до 100 тыс. руб. в год, ориентированы на малый и средний бизнес, а с тех пор, как мы объединились с МЦФЭР, и на малые-средние государственные или муниципальные организации.

Мы знаем, как считать бюджеты и маркетинговые планы, как определять оптимальное количество продажников, как оценивать эффективность менеджеров, как формировать тарифную сетку, какие цели ставить перед проектами, чтобы они были и мотивирующими, и достижимыми.

Суммируя, мы знаем, как строить эффективную машину продаж, которая будет управляемой и давать предсказуемые результаты.

Важно, что у нас есть сила духа, чтобы, несмотря на этот опыт, постоянно экспериментировать, а высокий уровень накопленных компетенций позволяет адекватно оценивать полученные результаты. А поскольку у нас сотни продуктов, то экспериментов проводится много, и мы тиражируем наиболее успешные из них на все остальные проекты.

Приходящие к нам проекты получают все эти знания безвозмездно, постоянно, в онлайн-режиме и столько, сколько могут и хотят унести и внедрить. Происходит это в виде консультаций с нужными сотрудниками «Актион-МЦФЭР» (до гендиректора включительно), участия в еженедельных совещаниях, реальной помощи «руками» от подразделений компании. Теоретически экономия денег и времени проекта на самостоятельном получении шишек и последующих героических исправлениях ситуации получается колоссальная.

 

(с) фотка отсюда