Блог

Марина Жарковская
Заместитель гендиректора

Издатель и главред отвечают за время

В «Актион-МЦФЭР» главный показатель потребления продуктов, которые читают, – время. За него отвечает не только главред, но и издатель. Время – сколько в среднем в месяц Подписчик проводит с продуктом. Читает журнал или справочную систему. В минутах и часах.

Почему выбрали этот показатель за главный? Первое – он отлично коррелирует с переподпиской. Чем больше времени проводит Читатель с продуктом, тем она выше. Второе – это показатель интегральный: надо, чтобы заходили чаще и читали дольше, это значит – работать и над темами, и над заголовками, и над качеством текста. И с тем, что приводит Читателя к тексту: с рассылками для изданий, поиском для справочных систем.

Третье – время невозможно нагнать искусственно. Подписчики с нулевыми заходами тоже считаются – поэтому не получится заработать очки, повышая потребление у лояльных Читателей. Не обойтись нарочито кликабельными заголовками: Читатель зайдет и сразу выйдет, время не вырастет. Без длинных полезных и читабельных статей улучшить показатель не выйдет.